Как заказать бытовую технику в интернет-магазине и избежать проблем при обращении по гарантийному случаю?
Популярные среди современных потребителей онлайн-магазины бытовой техники, так же, как и оффлайн-магазины, имеют гарантийные обязательства. Поэтому если вы хотите заказать бытовую технику через Интернет, то можете рассчитывать на гарантию и ремонт в авторизованном сервисном центре. Для этого необходимо соблюсти простые правила:
- сохранить упаковку, техпаспорт, чеки об оплате и гарантийный талон;
- придерживаться рекомендаций производителя по эксплуатации оборудования;
- не привлекать к ремонту мастеров, не обладающих необходимым уровнем квалификации.
Когда наступает гарантийный случай и как избежать проблем, обращаясь в сервисный центр
Гарантия, распространяющаяся на бытовую технику, обычно составляет 24 месяца с момента оформления покупки. Однако многие бренды в качестве дополнительного бонуса увеличивают срок до двух или трех лет. В течение этого срока нужно сохранять гарантийный талон для подтверждения прав на обслуживание. Талон должен быть полностью заполнен, с указанием точной даты продажи товара и его основных характеристик. На последней странице талона при верном заполнении должны стоять печать и подпись продавца. Нужно проследить, чтобы изображение оттиска печати было отчетливым.
Гарантийный случай наступает при возникновении мелких поломок и неисправностей, когда изделие теряет свою функциональность по вине производителя. В других ситуациях довольно сложно рассчитывать на бесплатное обслуживание и ремонт. Поэтому, если вы решили купить технику для кухни в сети Интернет, то необходимо придерживаться правил эксплуатации, начиная от подключения, монтажа и проверки всех функций и заканчивая выбором нужных программ и использованием рекомендуемых средств для ухода за кухонным оборудованием.
К примеру, высокопроизводительные бытовые приборы (вытяжки, газовые поверхности, посудомоечные машины) перед установкой следует аккуратно распаковать, не снимая защитную пленку. Установку техники можно доверять только квалифицированным специалистам, которые предварительно изучат инструкцию и произведут подключение в соответствии с заданными рекомендациями. Для того, чтобы воспользоваться гарантией, нельзя самостоятельно выполнять ремонт оборудования, нарушать пломбы или использовать расходные материалы, не соответствующие правилам эксплуатации.
В Москве интернет-магазины бытовой техники с предоставлением сервисных услуг - нередкое явление. Поэтому при продаже товара продавец рекомендует свои авторизованные сервисные центры, выполняющие бесплатный ремонт. Он заполняет форму с указанием неисправностей, прилагает к заявке чеки, техпаспорт и гарантийный талон. При этом владельцу бытовой техники выдается квитанция, в которой указывается модель оборудования, заводской номер и сроки выполнения ремонта.
Немаловажно использовать вытяжки или другие виды оборудования лишь по назначению, не подвергая их дополнительной нагрузке (кухонная вытяжка для дома работает на производстве). С другой стороны, перед включением вытяжки в холодное время года, необходимо подождать несколько часов, чтобы избежать поломки. Что касается эксплуатации посудомоечных машин, то этот вид бытовой техники требует аккуратного обращения, правильного выбора рабочего режима и использования специальных моющих средств.
Вернуться к полному списку статей

Похожие статьи